+7 (351) 210-05-20

Обслуживание компьютеров

В настоящее время уже практически невозможно представить ни одну организацию или  компанию, которая в своей работе не использовала бы средства вычислительной техники и связи. Стоит сказать, что какими бы надежными не были современные технические и программные компьютерные комплексы, без периодического обслуживания гарантировать их надежную работу и сохранность данных невозможно.

Если посмотреть на то, как выполняется обслуживание компьютеров в разных компаниях, можно выделить несколько типовых решений решения этой задачи, которые имеют определенные недостатки:

Собственный IT отдел – решение, которое оправдано только на больших предприятиях или компаниях, способных обеспечить достойную оплату специалистов. В противном случае, уровень таких специалистов будет невысоким, а значит, они не смогут качественно выполнять все, стоящие перед ними, задачи.

  • Собственный «компьютерщик» – пожалуй, самый опасный и непредсказуемый вариант решения задачи обслуживания компьютерной техники. Во-первых, он не сможет обеспечить высокое качество выполнения всех видов работ, во-вторых, в случае его ухода существует большой риск потери работоспособности компании на некоторое время.

  • Приходящий компьютерный администратор – не лучший и ненадежный вариант обслуживания, эффективный только в случае, когда компьютеры используются только в качестве печатных машинок и не более.

Между тем, существует эффективное решение, которое может поднять абонентское обслуживание компьютерной техники на качественно новый уровень, например, в Челябинске – это IT-аутсорсинг в Челябинске. Такая аутсорсинговая компания может взять на себя решение любых вопросов, связанных с обслуживанием вычислительной техники и обеспечить высокопрофессиональное обслуживание серверов клиента. Немаловажным моментом обеспечения работы предприятия или компании является обслуживание телефонии, в том числе как традиционных мини АТС, так и облуживание Asterisk – программно аппаратного комплекса IP телефонии.

Отдельно стоит сказать о том, что у компаний, предоставляющих услуги IT аутсорсинга, как правило, очень гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту. Ведь для кого-то достаточно организовать лишь периодическое обслуживание рабочих станций или обслуживание Мини-АТС, а на некоторых предприятиях может понадобиться длительная работа целой команды специалистов.

В любом случае, заказчик, которому будет необходимо только обслуживание АТС, может быть уверен, что оно ему будет предоставлено либо периодически, либо по необходимости, при этом, он заплатит только за то время работы специалиста, которое необходимо для выполнения данной задачи.

Такое решение задачи обслуживания компьютерной техники и телефонии при помощи аутсорсинговой компании позволяет получить высококачественное обслуживание, не беспокоиться о решении кадровых вопросов и всегда быть уверенным в том, что любая проблема с вычислительной техникой будет решена быстро, профессионально и с оптимальными затратами.